В условиях западных санкций самые дорогие грузы пойдут через порты Приморья, тем самым, позволив зарабатывать краю значительные деньги, которые могут быть направлены на развитие логистической инфраструктуры и строительство крупных инвестиционных проектов, считает директор института подготовки кадров высшей квалификации ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Александр Латкин.

Raita Futo
Порт Владивосток

Следите за развитием событий в трансляции: «Россия адаптируется к санкциям Запада и делает ответный ход — трансляция»

«В Приморье самые загруженные порты, через них потоком идут контейнерные грузы. Это самые дорогие грузы, их стоимость может достигать миллиардов рублей. Кроме того, приморские порты принимают и генеральные грузы — уголь, зерно, металл, лесоматериалы, химические удобрения, оборудование.

Также крайне востребованы, хоть и менее загружены, порты Ванино и Советской Гавани, в которых нет крупных контейнерных терминалов — они специализируются на перевалке генеральных грузов», — цитирует «Восток-Медиа» Александра Латкина.

По мнению эксперта, объявленный правительством РФ курс на Восточный полигон — не кратковременная кампания.

Читайте также: Законопроект о новых полномочиях капитанов морских портов внесен в Госдуму

Как сообщало ИА REGNUM, правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, направленный на реализацию ряда положений ратифицированного ранее Соглашения о мерах государства порта по предупреждению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла.