КЭС планирует консолидировать акции Нижновэнерго - Нижний Новгород 5 ноября

Нижний Новгород, 5 ноября 2004, 10:04 — REGNUM  

Газета КоммерсантЪ пишет, что ЗАО "Комплексные энергетические системы" (КЭС) намерены обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разрешением на консолидацию пакета акций ОАО "Нижновэнерго".

По данным газеты, после продажи около 30% акций "Нижновэнерго" Prosperity Capital Management и ЗАО "Промрегион Холдинг" в августе 2004 года, этот пакет по официальным заявлениям КЭС перешел в управление акционеров холдинга.

Изучая сделку, ФАС выяснила, что акции на сегодня находятся на балансах 2 кипрских оффшорных компаний, не афилированных с КЭС, сообщает издание.

В то же время, представители КЭС заявили, что намерены консолидировать акции на балансе входящей в холдинг структуры и подать в ФАС соответствующее ходатайство. Комментируя ситуацию, представители КЭС сообщили, что случай с "Нижновэнерго" не является частным, и активы в энергокомпаниях будут консолидированы в рамках общей стратегии структурирования бизнеса КЭС. При этом в КЭС не уточнили, на какое конкретно юридическое лицо (ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика", ЗАО "КЭС-Генерация" или ЗАО КЭС) будут переведены акции.

Также издание сообщает, что 4 ноября начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги", РЖД) Виктор Сехин подвел итоги первого года работы магистрали в качестве филиала компании и провел презентацию перспективных направлений дальнейшего развития дороги. В. Сехин не стал оценивать итоги, уступив это полномочному представителю президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергею Кириенко, который в свою очередь назвал их "очень достойными".

По его словам, развитие транспортной инфраструктуры - ключ к развитию регионов, поскольку именно этот вопрос является определяющим при решении о многомиллиардных инвестициях. "Поэтому для нас все, что происходит в ОАО РЖД и на ГЖД, является принципиально важным", - пояснил полпред Кириенко. Однако транспортная инфраструктура не может развиваться в границах одного региона, поэтому в ближайшее время ключевой задачей станет развитие межрегиональных программ.

С. Кириенко напомнил, что в ПФО расположена половина российских городов-миллионников и если удастся сократить время нахождения в пути между ними, можно будет добиться крупной промышленной конгломерации и огромного рынка сбыта. Также полпред надеется, что в этом случае большая часть инвесторов будет разворачивать здесь свое производство. Поэтому развитие железнодорожного транспорта, по мнению С. Кириенко, "должно идти упреждающими темпами: раньше и больше".

Также В. Сехин, главы регионов, входящих в зону действия магистрали, и руководители предприятий - бизнес-партнеров ГЖД подписали меморандум, в котором определены принципы и основные направления дальнейшего сотрудничества ГЖД с органами власти регионов и организациями - участниками транспортных правоотношений. Газета отмечает, что одной из ключевых проблем для железнодорожного транспорта остается убыточность пригородных перевозок. Руководство ГЖД считает, что снизить ее позволит создание пригородных компаний. По данным издания, в Нижегородской области, которая одной из первых подписала с магистралью соответствующий договор, пригородная компания "Экспресс-Пригород НН" должна была начать работу уже летом 2004 года, но пока она не создана. По словам В. Сехина, все документы находятся до сих пор на рассмотрении в ОАО РЖД.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Обзор СМИ: Нужен ли Казахстану праздник 9 мая?
NB!
25.04.17
МИД Латвии: ситуация в Прибалтике такая же опасная, как и в Корее
NB!
25.04.17
Законопроект о правилах транзита внесен в ГД: Коридоры и новые сборы
NB!
25.04.17
Реализация промышленных товаров в ДНР достигла 35% от довоенного уровня
NB!
25.04.17
«В предвыборный год на Бурятию прольется поток федеральных щедрот»