Эксперт: Шольц хочет говорить с Путиным с позиции германского превосходства
Москва, 23 марта, 2022, 23:23 — ИА Регнум. Канцлер Германии Олаф Шольц не разбирается во внешнеполитических вопросах и именно поэтому настаивает на прямых переговорах между Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским. Об этом 23 марта корреспонденту ИА REGNUM заявил российский публицист, германистТимофей Борисов.
Следите за развитием событий в трансляции: «"Во славу России!»: военная спецоперация на Украине — трансляция»
»Переговоры украинской и российской сторон ведутся практически ежедневно. Наши предложения прекрасно известны всем. Украинская сторона пока не согласна на денацификацию и демилитаризацию. Ну так для чего тогда нужна встреча именно сейчас Зеленского и Путина?», — задаётся вопросом эксперт.
По мнению политолога, Олафу Шольцу сейчас вообще неуместно делать какие-либо предложения в отношении украинской ситуации. После того как Германия решила поставлять Киеву оружие, она фактически утратила статус нейтрального посредника, которым когда-то была как один из гарантов Минских соглашений, отметил Борисов.
«Шольц вообще не разбирается в тонкостях и полутонах внутриславянской свары. Его предложение звучит очень по-немецки: надо закончить эту войну, и всё, я же канцлер Германии, и меня надо слушаться», — считает эксперт.
По его словам, Шольц не понимает, что Зеленский — не самостоятельная фигура. «Он не видит, что все обращения Зеленского на внешнюю публику — это не перевод с украинского. Это изначально английские тексты. Причем американо-английские», — пояснил Борисов.
«Даже имена некоторых авторов известны. Это, например, Тимоти Снайдер, который работал еще во времена президентства Петра Порошенко и писал всякую чушь про то, что голодомор и холокост — это явлении одного порядка, а Украина одновременно жертва Гитлера и Сталина. Это не украинские мысли. Но Шольц никогда не был силен во внешней политике, и это играет сейчас с ним очень злую шутку» — заключил политолог.
Напомним, что канцлер Германии Олаф Шольц 22 марта отметил необходимость расширения переговорного формата и прямых переговоров между президентами Украины и России.