Более 2,5 тысяч жителей Иркутска обратились к мэрии через "горячую линию"

Иркутск, 3 ноября 2004, 14:18 — REGNUM  Более 2,5 тыс. обращений жителей Иркутска поступило на "горячую линию" при мэрии Иркутска с 30 июня 2004 года. Об этом сообщили в аналитическом отделе администрации Иркутска.

Летом большая часть обращений граждан была связана с ремонтом кровли (особенно после урагана 16 июля) и подъездов в жилых домах. На втором месте по актуальности - проблемы, связанные с отключением холодной и горячей воды и восстановлением электроснабжения домов после урагана. Кроме того, поступали звонки, связанные с вырубкой поврежденных ураганом деревьев, организацией несанкционированных свалок, восстановлением дворов и тротуаров.

В сентябре и октябре на первое место вышли проблемы, связанные с отсутствием отопления в домах и подъездах. В сентябре с такими вопросами на "горячую линию" обратилось 27,2% от общего числа позвонивших, в октябре - 19,02%. На втором месте осенью оказались жалобы на протекающие канализационные трубы и проблемы с водоснабжением.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.