В Москве проводится "горячая линия" для автомобилистов

Москва, 3 ноября 2004, 13:41 — REGNUM  По просьбам москвичей департамент транспорта и связи города Москвы проводит "горячую линию" "Качество техобслуживания" по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, "горячая линия" проводится в рамках городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой постановлением правительства Москвы от 17 апреля 2001 года. В процессе комплексного обследования предприятий технического сервиса были выявлены претензии к качеству выполняемых работ, нарушения требования к оформлению договорных отношений с потребителем, несоответствия заключённых договоров на ремонтные работы, установленные законодательством.

В качестве основной цели "горячей линии" в департаменте называют анализ обращений владельцев автотранспортных средств по вопросам повышения качества технического обслуживания, ремонта и проведения техосмотра транспортных средств, а также принятие мер к недобросовестным фирмам. Каждый позвонивший по телефону 202-59-25 сможет оставить жалобы и предложения по деятельности объектов техсервиса. "Горячая линия" "Качество техобслуживания" проводится со 2 ноября по 2 декабря 2004 года, по будням с 9.00 до 19.00.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail