Шведский стриминговый сервис Spotify и футбольный клуб «Барселона» объявили о новом «долгосрочном партнерстве», в рамках которого стадион футбольного клуба изменит свое название на «Spotify Камп Ноу». Об этом 16 марта информирует портал BBC.

Mutari
Стадион «Камп Ноу». Барселона

Было объявлено о новом «долгосрочном партнерстве» между ФК «Барселона» и Spotify, которое начнется в июле этого года. По данным BBC, каталонская радиостанция Rac1 сообщила, что сумма сделки со Spotify составляет 280 миллионов евро.

В рамках новой сделки Spotify станет «главным партнером» и «официальным партнером потокового аудио» футбольного клуба, а также «титульным партнером стадиона», который будет нести в своем названии имя стримингового сервиса. Это станет первым случаем переименования стадиона в истории футбольного клуба.

Логотип Spotify также будет размещен на командных и тренировочных футболках футбольного клуба «Барселона» в сезоне 2022−2023.