Проект по коррекции необучаемых детей будет реализован в Чебоксарах

Чебоксары, 2 ноября 2004, 14:04 — REGNUM  Социальный проект "Я познаю мир" Центра социальной помощи семье и детям Ленинского района города Чебоксары примет участие в федеральном конкурсе социальных проектов "Социальный форум", финал которого состоится в Перми с 10 по 12 ноября. В рамках реализации проекта в Центре планируется открыть экспериментальную модульную школу развития и социальной адаптации для необучаемых детей-инвалидов, закупить яркие и красочные игровые, обучающие комнаты. Эта школа позволит целенаправленно спланировать работу по наиболее раннему выявлению и включению в коррекционный процесс несовершеннолетних с ограниченными возможностями.

С 2003 года в центре социальной помощи семье и детям Ленинского района уже реализуется проект "Развитие без преград". Социальные работники центра уже добились определенных результатов в этом направлении. Например, "мальчик-маугли" Сережа М. за короткое время научился поддерживать разговор с собеседником и даже собирает картинки из 200 элементов. Витя В. за год освоил все ключевые правила этикета и получил звание "местный джентльмен". Женя А., до прихода в центр в своем словарном запасе имевшая лишь звукосочетания "а" и "эта", сегодня свободно выговаривает слова "Оля", "вода", "баба", "Коля", "Валя", "Я". А вот Саша Ш., Таня Т., Петя М. и вовсе с помощью специалистов смогли скинуть с себя клеймо "необучаемости", оказавшись весьма способными учениками вспомогательной школы города Чебоксары. К сожаленью, ярких, бросающих в глаза подобных примеров немного. Но, по словам специалистов, главное не в перенаправленных или снятых диагнозах, а в том, чтобы помочь таким детям научиться самостоятельно адаптироваться в современном мире, раскрывая и развивая заложенное в них с рождения. Новый проект центра, в первую очередь, направлен на работу по ранней коррекции возможностей малышей, сообщает Минсоцполитики Чувашии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.