В Перми подведены итоги первой недели акции "Народный контроль"

Пермь, 2 ноября 2004, 09:48 — REGNUM  Подведены итоги первой недели акции "Народный контроль", организованной администрацией Перми. На пейджер поступило 214 обращений. Большинство сообщений - это заявки на устранение неисправностей в жилом доме, которые должны были быть направлены в жилищную службу. 52 сообщения связаны с проблемами подачи отопления. Ряд поступивших обращений вообще не относится к ЖКХ.

В 152 сообщениях перечислены конкретные случаи проявления работниками отрасли непрофессионализма и грубости, и наоборот, благодарности за компетентность и качественное выполнение работ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail