В Сыктывкаре (Коми) будут бороться с недобросовестными извозчиками

Сыктывкар, 1 ноября 2004, 20:48 — REGNUM  Власти Сыктывкара вновь обеспокоены проблемой пассажирских перевозок. Как заявил 1 ноября на совещании в городской администрации мэр Сыктывкара Сергей Катунин, ООО "Сыктывкаравтотранс" не выполняет своих обязательств. Глава города упрекнул предприятие в том, что оно помимо возмещения затрат на провоз льготников получает средства и на горюче-смазочные материалы. В то же время по вечерам жители из отдаленных уголков города вынуждены часами дожидаться автобуса.

На днях администрация приостановила очередное перечисление предприятию 1 миллиона рублей на возмещение затрат на бензин. При этом за первую половину этого года ООО получило свыше 4 миллионов рублей из бюджетов всех уровней за провоз льготников. По словам главы города, с "Сыктывкаравтотрансом" была договоренность о том, что будет создана служба по контролю за состоянием техники, водителей, выполнением рейсов и подготовке кондукторов. "Если этого не делается, то и денег не будет. Предприятие не возит льготников, не может дать достаточное количество автобусов на рейсы, поступают жалобы - это безобразие, с которым мы будем бороться", - заявил С.Катунин.

По его мнению, не соблюдает порядок на дорогах и частное предприятие - ООО "Эмбур", в адрес которого также часто поступают нарекания. Поэтому, возможно, вскоре вновь будет объявлен конкурс на организацию пассажирских перевозок. Частники будут работать на прибыльных маршрутах, в основном это трассы, пересекающие улицу Коммунистическую. А бывшее государственное предприятие, ООО "Сыктывкаравтотранс" будет возить жителей на невыгодных маршрутах за бюджетные деньги, предположил С.Катунин.

По данным отдела городского хозяйства администрации Сыктывкара, в ведении "Сыктывкаравтотранса" 25 городских и 14 дачных маршрутов. ООО "Эмбур" "командует" на 12 городских маршрутах. Всего по городу курсирует около 700 транспортных средств. Ежедневно на работу перевозчиков поступает по 2-3 жалобы, тогда как весной этого года их было втрое больше. В основном, жители недовольны состоянием салонов, жалуются на грубость кондукторов и отказ в провозе льготников.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.