Совет телевидения и радио (СТР) Молдавии оштрафовал три русскоязычных телеканала за то, как они подают новости о событиях на Украине. Об этом сообщила журналистам член СТР Виктория Чекан.

Цензура
Цензура
Александр Горбаруков © ИА REGNUM

Следите за развитием событий в трансляции: «Специальная военная операция России и переговоры – все новости»

«Все каналы отклонились от норм закона», — сказала она.

По решению СТР, телеканал RTR Moldova решили оштрафовать на $270 за то, что там «не транслировали противоположные точки зрения». NTV Moldova назначили штраф в размере $545 за использование «односторонней и неподтверждённой фактами информации».

Канал Primul in Moldova обвинили в несоблюдении «баланса мнений», также его обвинили в «манипуляции общественным мнением», «дезинформации общества» и оштрафовали на $1090.

Стоит отметить, в Молдавии с лета 2021 года, когда к власти пришло прозападное правительство, власти стали усиливать контроль над СМИ. В парламенте республики рассматривают законопроект о запрете рекламы на российских телеканалах, которые транслируются в республике.

Читайте развитие сюжета: В Молдавии наложили ограничения на трансляцию российских каналов