Основой оформления петербургских магазинов станут детские плакаты

Санкт-Петербург, 1 ноября 2004, 13:26 — REGNUM  Подведены итоги конкурса-акции "Не продавайте детям сигареты!". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили организаторы акции - Северо-западный общественным советом по проблеме подросткового курения и Комитет по молодежной политике. Цель данной инициативы Совета - стимулировать ответственный подход работников розничной торговли к выполнению закона РФ, запрещающего продажу сигарет несовершеннолетним, создать условия для самореализации подростков. Участниками конкурса, стартовавшего в начале октября, стали подростки в возрасте с 12 до 17 лет. Перед конкурсантами стояла задача - убедить продавцов соблюдать закон "Об ограничении курения табака", запрещающий продажу сигарет несовершеннолетним, а также создать основу для будущего проекта по оформлению торговых мест материалами, призывающими продавцов не допускать продажу сигарет лицам моложе 18 лет.

В конкурсе приняли участие около полутора тысяч школьников. Более 100 работ были отобраны жюри для финального просмотра и определения победителя.

В номинации "Граффити" победителем стала работа с девизом "Продавцы сигарет, умейте сказать нет!", выполненная командой "Золотая волна" Ломоносовского района. В номинации "Плакат" лучшей признана работа группы авторов 7 "В" класса 296 школы Фрунзенского района. Авторы сумели создать яркий образ сигаретной пачки - "вредного товара", который должен стать недоступным для детей. А автором лучшего слогана признана Ольга Мелькина из 6 "А" школы № 111: "Здесь ты купишь сигарет только в 18 лет!". Победителей ждут ценные призы и памятные дипломы.

Лучшие работы-победители конкурса организаторы намерены использовать в качестве основы рекламно-информационных материалов для оформления торговых залов магазинов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.