Жители Карелии недовольны техническим обслуживанием жилфонда

Петрозаводск, 1 ноября 2004, 13:13 — REGNUM  С момента создания государственной жилищной инспекции Карелии в августе прошлого года в ее адрес поступило около 600 обращений жителей региона. Более 70 процентов жалоб граждан связаны с ненадлежащим техническим обслуживанием жилфонда и некачественным оказанием коммунальных услуг.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такие цифры привел главный жилищный инспектор республики Валерий Мамонтов, выступая в понедельник на брифинге в местном правительстве. По словам Мамонтова, сотрудниками инспекции приняты меры в отношении 92 процентов обращений. По выявленным нарушениям в жилищной сфере рассмотрено 72 административных дела, в результате чего предъявлено штрафных санкций на сумму 141,2 тысячи рублей. Большая часть административных взысканий была наложена на руководителей предприятий ЖКХ и муниципальных администраций за нарушение правил содержания и ремонта жилфонда, нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами.

В настоящее время, как сообщил главный жилинспектор Карелии, в "разработке" его ведомства находится административное дело в отношение фирмы "Шуясервис", которая не смогла обеспечить нормальное начало отопительного сезона в поселке Мелиоративный Прионежского района. На руководство района ранее уже был наложен штраф.

В осенний период основной задачей жилинспекции стала паспортизация жилого фонда и котельных. "Паспорт жилого дома - это как амбулаторная карта больного. Мы не сможем лечить болезнь, пока не узнаем состояние здоровья", - сказал Валерий Мамонтов. По его данным, к началу нынешнего отопительного сезона паспортизацию прошли 92% жилфонда и 30% энергоснабжающих организаций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.