В рамках программы дополнительного образования для предпринимателей в конференц-зале Орловской торгово-промышленной палаты прошел практический семинар "Реклама - двигатель торговли: как создать хорошее рекламное сообщение", сообщила ИА REGNUM пресс-служба ОТПП. Палата проводила его совместно с Орловской школой бизнеса, Международным институтом менеджмента ЛИНК и Открытым университетом Великобритании при информационной поддержке областной деловой газеты "Просторы России".

Ставилась цель познакомить участников с практическими приемами создания эффективной и результативной рекламы. Для этого была избрана форма активной групповой работы по анализу широкого спектра конкретных рекламных материалов. Рассмотрены темы: выбор целевой аудитории, трехуровневый анализ продукта, портрет потребителя конкретного продукта (услуги), креативность и дизайн рекламного сообщения и др.

По итогам всем участникам были вручены свидетельства об успешном овладении практическими приемами создания эффективной и результативной рекламы.