Реальные доходы населения Смоленской области увеличатся на 6 процентов

Смоленск, 29 Октября 2004, 00:57 — REGNUM  Состоялось 45 заседание комитета Смоленской областной Думы третьего созыва по законности и правопорядку.

В повестке дня рассматривались, в частности, следующие вопросы: о прогнозе социально-экономического развития Смоленской области на 2005 год, о проекте областного закона "Об областном бюджете на 2005 год", о назначении мировых судей в Смоленской области, информация администрации Смоленской области об исполнении областного закона "Об областной целевой программе "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2004-2006 годы" и другие.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на информационно-аналитическое управление Смоленской областной Думы, прогноз социально-экономического развития Смоленской области на 2005 год определяет основные направления и параметры развития и является исходным документом для формирования областного бюджета и обоснования экономических решений, принимаемых органами государственной власти. Основными целями социально-экономической политики органов государственной власти Смоленской области на среднесрочную перспективу является: повышение уровня жизни населения, снижение социального неравенства, обеспечение социальных гарантий населению области, создание условий для достижения устойчиво высоких темпов экономического роста, превращение бюджета в активный инструмент экономической политики. Индекс роста ВРП в 2005 году согласно умеренному прогнозу составит 104,2 %. Рост ожидается в большинстве отраслей промышленного производства и во всех отраслях сельского хозяйства области. В результате предпринимаемых мер в части развития экономики, роста заработной платы, в том числе ее повышения на 20% для работников бюджетной сферы, реальные денежные доходы населения увеличатся на 6%. В обсуждении приняли участие депутаты А. Мишнев, В. Рыжиченков, Л. Хлудова. Их вопросы касались роста числа социальных учреждений, демографической политики, политики в области ресурсосбережения. Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять прогноз к сведению.

Проект областного закона "Об областном бюджете на 2005 год", внесенный главой администрации Смоленской области, определяет основные параметры областного бюджета на предстоящий финансовый год. Предметом первого чтения являются основные макроэкономические показатели. Доходы консолидированного бюджета области по отношению к прогнозу 2004 года увеличатся на 117%. Однако бюджет сверстан с дефицитом в 5%. Формирование расходной части областного бюджета и консолидированного бюджета области определялось расходными полномочиями, возложенными на субъект РФ и органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством о разграничении полномочий. Для регулирования межбюджетных отношений в 2005 году по аналогии с федеральным бюджетом в областном бюджете образованы Региональный фонд софинансирования социальных расходов и Региональный фонд компенсаций, средства которых в виде субсидий будут поступать в бюджеты муниципальных образований на финансирование четко регламентированных расходов. Кроме того, образован фонд финансовой поддержки муниципальных образований в размере 1,029 млн. руб. и 54 млн. руб. выделены дополнительно для сбалансированности бюджетов муниципальных образований. В обсуждении проекта закона участвовали депутаты В. Рыжиченков, В. Чертков, И. Юхименко. Они подняли вопросы источников погашения дефицита бюджета, согласованности межбюджетных отношений, тарифной политики в жилищно-коммунальной сфере, в том числе перехода на федеральные стандарты. Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять проект закона в первом чтении.

В рамках контроля за исполнением профильных для комитета областных законов в соответствии с решением комитета заслушана информация администрации Смоленской области об исполнении областного закона "Об областной целевой программе "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2004-2006 годы". Депутаты выслушали доклады всех соисполнителей программы. С точки зрения финансирования мероприятий программы лимиты бюджетных обязательств на 2004 год утверждены в объеме 98,8% к годовой потребности. По итогам 9 месяцев 2004 года фактический объем финансирования составил 10,4 млн. руб. при утвержденных лимитах в 14,3 млн. рублей. 3,7 млн. рублей, выделенных в рамках лимита УВД Смоленской области, не были освоены в отчетный период. По различным причинам не освоены средства, выделенные на приобретение вычислительной техники, на дополнительные выплаты участковым милиционерам, на создание добровольных народных дружин, на медико-реабилитационные мероприятия. В июле 2004 года состояние и уровень медико-психологической реабилитации участников контртеррористических операций в Смоленской области стал предметом рассмотрения комиссии Смоленской областной Думы по рассмотрению обращений граждан, связанных с совершенствованием правовой основы деятельности органов государственной власти Смоленской области, с решением экономических, политических и социальных вопросов. Ранее этот вопрос поднимался Уполномоченным по правам человека в Смоленской области. В настоящее время прорабатывается возможность организации работы по реабилитации всех служащих, проходивших службу в "горячих точках", на базе военного госпиталя Смоленского гарнизона. В обсуждении приняли участие депутаты Н. Бондаренко, Н. Мартынов, В. Рыжиченков, В. Чертков, Г. Яремчук. Депутаты предложили сделать акцент в рассмотрении на эффективности тех мероприятий, которые были профинансированы. Это позволит не только оценить проведенную работу, но и своевременно скорректировать программу в случае необходимости. Комитет обратил внимание администрации на неполное финансирование программы и отметил недостаточную медико-реабилитационную работу. Депутаты предложили администрации и УВД Смоленской области реализовать финансирование намеченных мероприятия и их исполнение в полном объеме.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
США и Китай. 2017 год точно не будет в Америке китайским
NB!
08.12.16
Как убивали и расчленяли нашу страну. Надо знать, чтоб никогда больше!
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
«Смысл «дела Павловца» — чтобы белорусы боялись симпатизировать России»
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
Госдума не намерена запрещать госслужащим владеть недвижимостью за рубежом
NB!
08.12.16
«Приватизация «Роснефти» — личный триумф Путина» — Financial Times
NB!
08.12.16
Кремль о призыве к новым санкциям против РФ: «Вместо помощи — угрозы»
NB!
08.12.16
Реакция на ледяной коллапс: наказание виновных и покупка спецмашин