Дети не отличают, где лево, где право: эксперты о «дистанционке» в Италии
Рим, 11 февраля, 2022, 22:40 — ИА Регнум. Месяцы дистанционного обучения обострили негативную ситуацию в сфере образования в Италии, передает Il Messaggero в пятницу, 11 февраля, со ссылкой на главу профильного римского института Аннализу Лаудандо.
Заметная часть школьников 12−13 лет не способны написать сочинение на заданную тему, поддерживать разговор по четко заданной теме, многие 10-летние школьники не отличают правой стороны от левой, не умеют рисовать и правильно держать карандаш, рассказала Лаудандо.
Школьники иностранного происхождения — а это 45% всех учащихся — зачастую с трудом понимают задания, учителям приходится все чаще составлять «индивидуальные планы», то есть все более и более упрощать занятия, добавила она.
«Дистанционка» в таком контексте — явление крайне негативное, детям необходимо очное обучение, заключила Лаудандо.