Курская область готовится к пику заболеваемости COVID-19
Курск, 4 февраля, 2022, 20:26 — ИА Регнум. В Курской области на неделе с 31 января по 4 февраля количество звонков по единому номеру 122 увеличилось вдвое. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации, ежедневно операторы контакт-центра обрабатывали до тысячи обращений, максимальное время дозвона составляло не дольше минуты.
Следите за развитием событий в трансляции: «Влияние «Омикрона»: борьба с коронавирусом в России — все новости»
По мере увеличения нагрузки привлекаются волонтеры, организовано 120 линий. Чтобы служба могла справиться с возросшей нагрузкой, на базе основного контакт-центра и филиалов МФЦ организовано 59 рабочих мест. Также работает голосовой помощник.
Единая служба «122» работает в круглосуточном режиме. Одновременно в неё набирают новых сотрудников.