В Курской области на неделе с 31 января по 4 февраля количество звонков по единому номеру 122 увеличилось вдвое. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации, ежедневно операторы контакт-центра обрабатывали до тысячи обращений, максимальное время дозвона составляло не дольше минуты.

Телефон
Телефон
Pixabay.com

Следите за развитием событий в трансляции: «Влияние «Омикрона»: борьба с коронавирусом в России — все новости»

По мере увеличения нагрузки привлекаются волонтеры, организовано 120 линий. Чтобы служба могла справиться с возросшей нагрузкой, на базе основного контакт-центра и филиалов МФЦ организовано 59 рабочих мест. Также работает голосовой помощник.

Единая служба «122» работает в круглосуточном режиме. Одновременно в неё набирают новых сотрудников.

«Пик заболеваемости еще не достигнут. Основная нагрузка ложится на первичное звено здравоохранения. Время дозвона до поликлиник сегодня является наиболее критичным. В этих условиях надо обеспечить своевременную медицинскую помощь. Куряне должны иметь возможность вызвать врача на дом, получить консультацию и бесплатные лекарства. Эту работу нужно выстроить везде. Необходимо предусмотреть как техническую возможность, так и резерв специалистов», — заявил губернатор Роман Старовойт.

Читайте ранее в этом сюжете: В Курской области из-за COVID-19 закрывают учреждения культуры