Первое выездное заседание краевого клуба профессиональных менеджеров по персоналу прошло на базе масложиркомбината "Краснодарский", входящего в ГК "РУСАГРО". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ГК "Русагро", 30 директоров и менеджеров по персоналу крупнейших компаний Юга России, в числе которых: "Вимм-Биль-Данн", "Nestle", "Балтимор", "Юг-банк", "Сбербанк", "Cargill" и представители Ставропольской бройлерной компании, стали участниками презентаций по бюджетированию и управлению персоналом.

Как известно, год назад, крупнейший в области переработки маслосемян МЖК "Краснодарский", взял курс на оптимизацию своих расходов, и на этой встрече представил лишь некоторые ее итоги. Так, например, сегодня, на комбинате успешно реализуется программа премирования сотрудников, что составляет не менее 15% от Фонда оплаты труда. Также ежемесячно выделяется порядка четверти миллиона рублей на решение социальных вопросов, связанных с выплатой материальной помощи и оплатой лечения своих сотрудников.

По словам генерального директора ОАО "МЖК "Краснодарский" Дениса Прасолова, за время своей работы, бюджетирование показало себя как эффективный инструмент прозрачного контроля за доходами и расходами предприятия. Его внедрение во всех областях деятельности комбината позволяет максимально точно просчитать эффективность работы как персонала, так и вывода на рынок новых товаров.

В свою очередь, Краснодарский МЖК, с момента присоединения к агрохолдингу "РУСАГРО" взял на вооружение новейшие достижения в области управления человеческими ресурсами и бюджетирование - один из них. "Многие компании, пока еще воспринимают его как дань моде. Однако, за тот период, что используем его мы, был отмечен положительный сдвиг в работе со специалистами. Теперь в бюджет отдела по работе с персоналом на КМЖК закладывается не только найм и подготовка персонала, но и полностью фонд заработной платы, премиальные и социальные выплаты сотрудникам, расходы на медицинский осмотр, страхование" - добавила директор по персоналу комбината Татьяна Федченко.