В Карелии за неделю в три раза выросло количество обращений в службу «122» из-за коронавирусной инфекции. Об этом 3 февраля сообщил министр здравоохранения Михаил Охлопков.

Vk.com/mihailohlopkov
Волонтеры на дежурстве в службе «122»

Следите за развитием событий в трансляции: «Влияние «Омикрона»: борьба с коронавирусом в России — все новости»

По его словам, ежедневно операторы колл-центра принимают порядка 13 тыс. звонков. Получение результатов теста и вызов врача на дом — наиболее распространенные поводы для обращений.

«В колл-центре почти в два раза увеличено количество операторов, расширена площадь рабочих мест, теперь 35 сотрудников размещаются в двух кабинетах», — отметил он.

Чиновник отметил, что в качестве волонтеров, кроме студентов Петрозаводского базового медицинского колледжа, к обработке обращений привлечены студенты Петрозаводского педагогического колледжа.