На ЮУЖД появится система автоматической идентификации подвижного состава

Челябинск, 27 Октября 2004, 12:27 — REGNUM  Южноуральские железнодорожники оснащают магистраль системами автоматической идентификации (САИ) подвижного состава "Пальма".

Система "Пальма" предназначена для автоматического считывания инвентарных номеров с подвижных единиц - локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов и крупнотоннажных контейнеров, а также регистрации проследования их через контрольную точку. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ЮУЖД, автоматическая идентификация на базе САИ "Пальма" призвана полностью заменить ручное списывание номеров и тем самым обеспечить оперативность и достоверность информации о подвижных объектах. Кроме того, это поможет автоматизировать взаиморасчеты за использование вагонами между железнодорожными администрациями государств СНГ и Балтии, а так же между дорогой и промышленными предприятиями. Информация с САИ в ближайшее время будет использоваться практически во всех действующих автоматических системах управлениях, связанных с перевозочным процессом, и на всех уровнях управления.

Дорожным центром внедрения ЮУЖД совместно со службами локомотивного, вагонного хозяйств и службой информатизации и связи ведутся работы по строительству, монтажу и наладке напольно-считывающих устройств на станциях Челябинск - Главный, Курган, Кропачево, Карталы и Утяк, в локомотивных депо Челябинск, Курган, Златоуст и Бердяуш. Таким образом, к началу следующего года контроль за использованием локомотивов на Челябинском и Курганском отделении будет вестись автоматически, в режиме реального времени.

На сегодняшний день подобная система внедрена в нескольких парках станции Челябинск-Главный и на станции Нижняя, расположенной на стыке со Свердловской дорогой. Кроме того, в вагонных депо Курган, Челябинск, Златоуст, Орск, Магнитогорск и Бузулук оборудованы и запущены в работу пункты кодирования бортовых датчиков для грузовых вагонов. В целом, на локомотивах и вагонах Южно-Уральской магистрали установлено более 23 тысяч бортовых датчиков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Захарченко: Донецкая и Луганская республики – уже федерация
NB!
17.01.17
«Решение ЕСЧП является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Прокуратура проверяет покупку «Почтой России» двух самолетов
NB!
17.01.17
Паритет доллара и евро в 2017 году не отменяется?
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»
NB!
17.01.17
Песков о заявлении советника Трампа: «Русские предпочитают деликатесы»
NB!
17.01.17
Американский F-22 уступает российскому Су-35 — War is Boring
NB!
17.01.17
Лавров рассказал о шпионаже и любви к регионам сотрудников посольства США
NB!
17.01.17
Бывший замдиректора ЦРУ предложил Путину «подарить» Трампу Сноудена
NB!
17.01.17
«Принцип Маннергейма»: на Урале чествуют пособника власовцев
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Бразилия: Страну спасет «настоящий полковник»?
NB!
17.01.17
«США теряют преимущество в военной технике»