В Новосибирске зафиксированы первые нарушения закона о рекламе пива

Новосибирск, 27 октября 2004, 11:32 — REGNUM  Первые нарушения вступившего в действие с 1 октября закона о рекламе пива зафиксированы на территории Новосибирской области. Как сообщила ИА REGNUM замруководителя новосибирского управления ФАС, начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Татьяна Лопаткина, до судебных разбирательств, правда, пока не дошло.

В частности, одним из нарушителей признан Первый канал "Россия" - он транслировал рекламу пива после 10 часов утра, когда делать этого уже нельзя. Оказалось, что это нарушения связаны с особенностями организации вещания телеканала на регионы - сигнал одновременно транслируется на ряд регионов, находящихся по соседству. Среди них могут быть и регионы, лежащие в соседних часовых поясах, из-за чего для одного региона этот запрет оказывается выполненным, для другого - нарушенным. Так получилось и для Новосибирской области, теперь это нарушение исправлено.

Также антимонопольщиками были замечены нарушения в наружной рекламе. В билбордах и рекламе в метро, рекламирующих пиво "Собол", не был указан вред от употребления спиртных напитков. Сейчас эта реклама снята. А возле стадиона "Спартак" был обнаружен принадлежащий фирме "РИМ" билборд с рекламой пива (его марка не называется, так как разбирательство еще не состоялось). Таким образом, был нарушен запрет на размещение рекламы вблизи спортивных учреждений. Разбирательство по этому поводу состоится на заседании Управления ФАС на днях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail