26 октября руководство ПАТП-4 было вынуждено вывести на городской автобусный маршрут №1, соединяющий две крупные части Костромы, пять дополнительных машин.

Сотрудники ПАТП-1 - предприятия, обслуживающего этот маршрут - не вышли на работу, сорвав тем самым утреннюю перевозку пассажиров. Приостановку работы водители объясняют задержкой выплаты заработной платы. Хотя, в соответствии с договоренностью, достигнутой между главой самоуправления города Ириной Переверзевой, начальником управления пассажирского транспорта Александром Козловым и председателем профсоюза работников ПАТП-1, администрация города еженедельно перечисляет предприятию 150 тысяч рублей на выплату заработной платы. Свои обязательства, администрация города, таким образом, выполняет. Профсоюз ПАТП-1 своих обещаний не сдержал и сорвал не только городские, но и пригородные перевозки.

Накануне начальник управления городского пассажирского транспорта Александр Козлов встречался с руководством ПАТП-1. В ходе встречи был решен вопрос о горюче-смазочных материалах, никакого предупреждения о предстоящем невыходе автобусов на линии представителем администрации получено не было.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Костромы, по факту срыва перевозок заместитель главы администрации Костромы Александр Шалаев провел совещание, на котором было решено продлить автобусный маршрут №1к, который обслуживается автобусами ПАТП-4, а кроме этого, вывести на маршрут 5 дополнительных автобусов. В общей сложности к середине дня на маршруте №1 работало 10 машин, интервал движения увеличился, но незначительно - до 10 минут.

Что касается пригородных перевозок, то маршруты 102 и 103, единственные, соединяющие Кострому с крупнейшими пригородами. Сегодня этот вопрос обсуждался на совместном совещании начальников городского управления пассажирского транспорта и областного департамента транспорта. ПАТП-4 взять на себя обслуживание этих маршрутов не может из-за нехватки кадров. У областного предприятия ПАТП-3 люди есть, но нет машин. Поэтому область выступила с предложением взять в аренду 6 автобусов, работавших на этих маршрутах и, соответственно, осуществлять перевозки.

С 27 октября движение автобусов должно быть восстановлено. Однако, как стало известно корреспонденту ИА REGNUM из неофициальных источников, данная акция работников ПАТП-1 является своеобразным протестом против объединения транспортных предприятий города.