В Хабаровске прошли торжества в честь ДВЖД

Благовещенск, 26 октября 2004, 16:41 — REGNUM  26 октября в управлении Дальневосточной железной дороги прошло совещание. На нем обсуждали старт одного из масштабных транспортных проектов 21 века - "Русская тройка", транспортировку нефти по Байкало-Амурский железнодорожной магистрали в Китай и порты Дальнего Востока, укрепление сотрудничества с морскими портами по ускорению перевозок по Транссибу и многие другие важнейшие вопросы. Кроме того, прошла презентация ОАО "Российские железные дороги", посвященная первой годовщине компании. В ней приняли участие руководители аппарата полномочного представителя Президента РФ в ДВФО, хабаровской краевой администрации, власти всех регионов, по которым проходит дорога и с которыми тесно сотрудничает, руководители организаций-партнеров Дальневосточной железной дороги.

Открыл презентацию начальник ДВОСТЖД Виктор Попов. Он рассказал об итогах работы ОАО "РЖД" в новых условиях, после акционирования. Прошедший год наглядно показал правильность основных направлений структурной реформы на железнодорожном транспорте, создан надежный фундамент для эффективной долгосрочной работы Российских железных дорог, нацеленной на стимулирование социально-экономического развития государства и транспортное обеспечение удвоения ВВП к 2010 году. Главное при этом - полностью обеспечить перевозками растущую экономику. За год работы Компании отгружено 1 млрд. 208 млн. тонн, погрузка возросла на 5,8 процентов. Увеличилась и дальность перевозок, что обеспечило рост грузооборота свыше 8 процентов. Без малого на 5 процентов возрос пассажирооборот, а в дальнем сообщении он увеличился почти на 6 процентов. Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" имеет 7500 километров развернутой длины, свыше 350 станций и проходит по территории 5 субъектов федерации - Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В зоне ее влияния находятся также Магаданская, Сахалинская, Камчатская области и Чукотка - свыше 40 процентов территории Российской Федерации. За первый год работы Дальневосточной дороги в составе ОАО"Российские железные дороги" уплачено в бюджеты всех уровней 8,4 млрд. рублей, выросли объемы грузовых и пассажирских перевозок: за год перевезено около 40 млн. тонн грузов и свыше 9 млн. человек. Дважды за год дороге присуждалось первое место в отраслевом соревновании. Предприятиями Дальнего Востока поставлено для железнодорожного транспорта продукции на 180 млн. руб., что превышает уровень прошлого года на 23 процента. Это не только экономическая сторона взаимодействия, но и создание дополнительных рабочих мест на предприятиях региона. Железнодорожный транспорт всегда занимал ключевое место в жизни государства, особенно его роль неоценима на Дальнем Востоке. От его работы во многом зависит укрепление единого экономического пространства самого отдаленного от центра России федерального округа, повышение инвестиционной привлекательности региональных проектов, улучшение социального климата.

Продолжилась презентация выступлениями гостей, было предоставлено слово заместителю полномочного представителя президента России в ДВФО Геннадию Апанасенко, руководителю департамента транспорта администрации Приморского края Льву Панченко, первому заместителю министра промышленности, транспорта и связи правительства Хабаровского края Владимиру Чмелеву. Затем за "Круглым столом" шел разговор о проблемах, перспективах и новых подходах в транспортном бизнесе. Результатом стало принятие участниками Дальневосточного транспортного меморандума, определяющего основные направления совместных действий участников транспортного рынка Российского Дальнего Востока..

Об этом ИА REGNUM сообщила служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail