Сроки строительства нефтяного терминала в Приводино не соблюдаются (Архангельская область)

Архангельск, 26 Октября 2004, 16:27 — REGNUM  8 сентября на пресс-конференции генеральный директор ОАО "НК Роснефть - Архангельскнефтепродукт" Владимир Иванчиков назвал срок окончания строительства железнодорожного нефтеналивного комплекса на станции Приводино Котласского района Архангельской области - 25 октября 2004 года.

Сегодня уже 26 октября, однако, железнодорожный комплекс до сих пор не достроен, и перспективы окончания строительства достаточно туманны. По крайней мере, в самой компании говорят о том, что в ближайшем будущем не ожидается никаких новостей о комплексе в частности и любых новостей о компании в целом. Сроки окончания строительства уже неоднократно переносились. Например, в июне 2003 года на пресс-конференции В.Иванчиков сказал, что строительство будет окончено до 1 июня 2004 года. Хотя сами нефтяники прогнозировали окончание строительства даже раньше этой даты. Это можно судить по нижеследующим фактам. В преддверии зимней навигации 2003/2004 компания "Роснефть-Архангельскнефтепродукт" сообщила в морскую администрацию порта Архангельск о том, что в порт будут заходить в среднем 18 танкеров в месяц. В действительности же заходили 9-11 танкеров. Тогда многие объясняли в два раза меньшую активность компании именно тем, что не достроен комплекс в Приводино. Эта невысокая активность привела к убыткам архангельского порта. Тогда же лесники предложили такой выход из создавшейся ситуации: администрация порта должна заключать договор с компанией "Роснефть", чтобы те несли пропорциональные убытки.

О том, что это не просто любовь архангельских портовиков к порядку, говорит тот факт, что проблема точности в прогнозах была поднята на последней коллегии департамента транспорта и связи администрации Архангельской области. Директор этого департамента Лев Быков заявил тогда, что необходимо обеспечить четкий график подхода танкеров в Архангельский порт. Кроме этого, необходима слаженная работа штаба ледовых операций, своевременное и достаточное ледокольное обеспечение проводок судов. Скорее всего, такое заявление было сделано не просто так.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?