8 сентября на пресс-конференции генеральный директор ОАО "НК Роснефть - Архангельскнефтепродукт" Владимир Иванчиков назвал срок окончания строительства железнодорожного нефтеналивного комплекса на станции Приводино Котласского района Архангельской области - 25 октября 2004 года.

Сегодня уже 26 октября, однако, железнодорожный комплекс до сих пор не достроен, и перспективы окончания строительства достаточно туманны. По крайней мере, в самой компании говорят о том, что в ближайшем будущем не ожидается никаких новостей о комплексе в частности и любых новостей о компании в целом. Сроки окончания строительства уже неоднократно переносились. Например, в июне 2003 года на пресс-конференции В.Иванчиков сказал, что строительство будет окончено до 1 июня 2004 года. Хотя сами нефтяники прогнозировали окончание строительства даже раньше этой даты. Это можно судить по нижеследующим фактам. В преддверии зимней навигации 2003/2004 компания "Роснефть-Архангельскнефтепродукт" сообщила в морскую администрацию порта Архангельск о том, что в порт будут заходить в среднем 18 танкеров в месяц. В действительности же заходили 9-11 танкеров. Тогда многие объясняли в два раза меньшую активность компании именно тем, что не достроен комплекс в Приводино. Эта невысокая активность привела к убыткам архангельского порта. Тогда же лесники предложили такой выход из создавшейся ситуации: администрация порта должна заключать договор с компанией "Роснефть", чтобы те несли пропорциональные убытки.

О том, что это не просто любовь архангельских портовиков к порядку, говорит тот факт, что проблема точности в прогнозах была поднята на последней коллегии департамента транспорта и связи администрации Архангельской области. Директор этого департамента Лев Быков заявил тогда, что необходимо обеспечить четкий график подхода танкеров в Архангельский порт. Кроме этого, необходима слаженная работа штаба ледовых операций, своевременное и достаточное ледокольное обеспечение проводок судов. Скорее всего, такое заявление было сделано не просто так.