На ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (УВЗ) изготовлена первая партия вагонов на тележке нового поколения (модель 18-194-1). Сейчас она готовится к отправке на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-испытательного института железнодорожного транспорта и на Белореченский полигон. Как сообщает пресс-служба УВЗ, тележки марки 18-194-1 принципиально отличаются от серийных, используемых железнодорожниками в настоящее время.

Благодаря нововведению грузоподъемность вагонов резко увеличилась: нагрузка доведена до 25 тонн на ось. Межремонтный пробег вагона теперь составляет 600 тысяч километров (у используемых сейчас - от 100 до 150 тысяч километров), срок службы до первого капремонта - 16 лет, сообщает "Уралинформбюро". Если ученые и испытатели сочтут параметры этих изделий отвечающими требованиям современных грузоперевозок, УВЗ готов освоить их серийное производство.