Сегодня в столице Карачаево-Черкессии городе Черкесске родственники семерых человек, пропавших без вести в ночь с 10 на 11 октября, продолжили пикетирование здания правительства. По свидетельству корреспондента ИА REGNUM, в пикете приняло участие около 500 человек. Они требовали выдать тела пропавших, которые предположительно были убиты на даче генерального директора АО "Кавказцемент" Али Каитова, зятя президента Карачаево-Черкессии Мустафы Батдыева. К собравшимся вышел руководитель следственной генпрокуратуры РФ Борис Карноухов, заявивший, что для поиска пропавших без вести делается все возможное. В беседе с корреспондентом ИА REGNUMКарнаухов подтвердил, что поиски пропавших идут по всей республике.

Во второй половине дня в Черкесск вновь прибыл полпред президента РФ в Южном Федеральном округе Дмитрий Козак. Он провел встречу с родственниками пропавших в здании городской филармонии. Как рассказал во время встречи Козак, по делу об исчезновении семерых человек уже допрошено 50 свидетелей, осмотрено более 40 мест возможных захоронений.

Однако все это не сбавило напряженности на площади перед зданием правительства. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня на митинге родственники пропавших приняли резолюцию о недоверии президенту Карачаево-Черкессии. На митинге заявлялось, что Али Каитов, задержанный сегодня утром по подозрению в причастности к исчезновению семи человек, не просто зять президента, но и член его команды, депутат Народного Собрания Республики от "Единой России". Собравшиеся держали транспоранты: "Президент + зять = беспредел".

Выясняются подробности сегодняшнего задержания Али Каитова. Как рассказал ИА REGNUM источник в прокуратуре Карачаево-Черкессии, Каитов сам сегодня утром явился в прокуратуру в сопровождении двух адвокатов. Сегодня в вечерних новостях ГТРК Карачаево-Черкессии были показаны кадры его допроса, на которых Каитов заявляет, что непричастен к исчезновению семи человек.

Напомним, что семеро пропавших, включая депутата Народного Собрания Карачаево-Черкессии Расула Богатырева, имели отношение к Черкесскому химическому производственному объединению, вопрос о собственнике которого сейчас является спорным.