После перерыва в Тверском суде Москвы продолжилось рассмотрение по существу уголовного дела в отношении 7 активистов Национал-большевистской партии, обвиняемых в незаконном проникновении в здание Минздрава, а также в совершении хулиганских действий (ч.2 ст. 213 УК РФ) и уничтожении имущества (ч 2 ст. 167 УК РФ) в помещении того же министерства 2 августа 2004 года. На суде было оглашено обвинительное заключение, после чего защита ходатайствовала об отводе всему составу суда. Но и это ходатайство было отклонено. Как ранее сообщало ИА REGNUM, суд отклонил ходатайство защиты об отводе председательствующей судьи Сташиной. Затем суд приступил к допросу свидетеля обвинения.

Первыми были опрошены 6 сотрудников ОМОН, участвовавших в захвате здания. Якушов, Филипидин, Дудоладов, Пенякин, Гололобов и Панова никого из подсудимых опознать не смогли. Между тем они заявили, что обвиняемые никакого сопротивления им не оказывали и вообще "производили впечатление интеллигентных людей". Они действительно выкрикивали какие-то лозунги против отмены льгот, но вели себя вполне корректно.

Сотрудница Минздрава Демина сообщила суду, что все в ее кабинете осталось цело, однако была немного передвинута мебель. Комендант здания Пицук пожаловалась на то, что была сильно напугана и на нее оказывалось давление, однако ни о каких разрушения и прочих "обвинениях по существу" не сказала. Вахтер Тимошенко засвидетельствовал, что мимо него действительно пробежала группа молодых людей, однако никаких палок и бит у них в руках не было и никакого турникета они не ломали. Помощник тверского межрайонного прокурора Москвы Циркун в ответ на это попросил зачитать показания Тимошенко, в которых упоминалось о палках и батах. Однако Тимошенко сообщил, что "все это неправильно".

Адвокат Дмитрий Аграновский после заседания, закончившегося довольно поздно, сказал, что он сегодняшнем днем процесса очень доволен, так как ни один из свидетелей обвинения ничего порочащего его подзащитных не сказал. Однако у адвоката сложилось впечатление, что сотрудники ОМОН штурмовали совсем другой кабинет, а не тот, где находились его клиенты. Поэтому он не совсем понимает, зачем обвинения побеспокоило и вызвало в суд сотрудников ОМОН. Заседания по делу нацболов продолжится завтра в 11 утра.