В Эстонии стартовала социальная кампания "Ребенок не кукла"

Таллин, 25 октября 2004, 16:32 — REGNUM  Как сообщила ИА REGNUM организатор проекта Кати Элланди (Kati Ellandi), в Эстонии стартовала кампания "Ребенок не кукла", организаторами которой выступают Министерство социальных дел, рекламное агентство Imagine, бюро министра по народонаселению, ряд предприятий страны.

Проведение социальной информационной кампании объясняется ситуацией, сложившейся в эстонских семьях, заявила Элланди: "Последние исследования показывают, что родители все меньше уделяют внимания своим детям, практически не занимаются их воспитанием и обучением, предоставив эти функции детскому саду и школе. Вместо активного совместного времяпрепровождения такие родители предпочитают "откупаться" от собственных детей подарками или просто деньгами, предоставляя детей самим себе".

Элланди напомнила, что каждый ребенок - это настоящая ценность внутрисемейных отношений, и не стоит относиться к детям как к куклам, которых надо лишь красиво одевать. Организаторы акции не надеются на массовый отклик, но выражают уверенность, что яркие плакаты на улицах, публикации в прессе и ролики на ТВ заставят многих родителей задуматься о своем отношении к детям и изменить его. Результаты кампании будут оглашены в День Отца, отмечаемый 14 ноября.

Как отмечает корреспондент ИА REGNUM, нынешняя кампания, в отличие от большинства предыдущих, не организована и не инициирована структурами ЕС, а проводится самостоятельно и на собственные средства. Бюджет - около 80 тысяч крон. Государственные и частные СМИ размещают информацию и иллюстрации кампании на безвозмездной основе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.