С начала 2022 г. в России продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы сократились на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.

Localfitness.com
Фитнес-центр

Следите за развитием событий в трансляции: «"Омикрон» неприятно удивит, пятая волна COVID накрывает Россию — трансляция»

Согласно данным Национального фитнес-сообщества, проанализировавшего показатели 493 сетевых одиночных фитнес-клубов в 72 регионах РФ, сокращаются показатели и посещаемости фитнес-объектов: с начала января — на 4,7%.

При этом 70% игроков фитнес-бизнеса РФ отметили спрос на клубные карты и абонементы с небольшим сроком действия (1−3 месяца), передает ТАСС.

Ранее в РФ резко сократилось число занятых в фитнес-индустрии.