70% жалоб потребителей в Иркутске касаются торговли

Иркутск, 22 октября 2004, 14:34 — REGNUM  1622 письменных жалобы и заявления от граждан поступило в первом полугодии 2004 года в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска. Об этом 21 октября на депутатских слушаниях сообщил начальник Главного экономического управления комитета по экономике и финансам администрации Иркутска Валерий Попов.

Из них 70% заявлений в отношении торговли, 12% -- качества бытовых услуг, 3% -- связь и коммунальные услуги, 2% -- услуги риэлторов. По 96 жалобам велась претензионная работы, в результате которой требования 80 потребителей удовлетворены в досудебном порядке. В интересах девяти потребителей направлены исковые заявления в суд. Материальная компенсация, выплаченная потребителям в досудебном порядке, составила 530,6 тыс. рублей. По решению суда потребителям компенсирован материальный вред в размере 226,1 тыс. рублей, моральный - в размере 16 тыс. рублей.

Кроме того, комитетом по потребительскому рынку проверена деятельность 124 хозяйствующих субъектов по исполнению ими ФЗ "О защите прав потребителей". Помимо этого, в рамках месячника качества и безопасности плодоовощной продукции и фруктов проверены 92 торговые точки. По результатам проверок составлено 53 протокола, наложено штрафов на сумму 133,4 тыс. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.