Мнение о культуре обслуживания жители Чувашии выражают в Интернете

Чебоксары, 22 октября 2004, 12:22 — REGNUM  Целый месяц посетители сайта Минэкономразвития Чувашии могли участвовать в голосовании на тему культуры обслуживания. По итогам опроса выяснилось: почти 78 процентов опрошенных не придут в магазин, в котором им нагрубили. 57 процентов респондентов не придут в магазин, в котором их обсчитали. 54 процента опрошенных больше не придут в магазин, где грязно или продали некачественный товар. Вот и получается, что грубость продавцов приносит одни убытки магазинам. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Минэкономразвития Чувашии, на сайте министерства продолжается изучение общественного мнения о культуре обслуживания. Вот предварительные итоги новых опросов. На вопрос "Как вы считаете, является ли благоустройство территории предприятий торговли одним из показателей культуры обслуживания?" 98 процентов респондентов ответили, что это очень важно, и лишь 2 процента не придают значения благоустройству территории. 61 процент опрошенных, в первую очередь, обращают внимание на вид продавца, 37 процентов - обращают внимание на опрятность продавца иногда, а для 2 процентов опрошенных не важно, как выглядит продавец. Львиная доля опрошенных ждут от предприятий торговли и общественного питания вежливости и опрятности. Большое значение сегодня потребитель придает и благоустройству прилегающей территории.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.