Около $115 млрд намерены потратить ведущие медиагруппы США в 2022 году на производство кинофильмов. Об этом сообщает 29 декабря газета Financial Times.

Christian Haugen
Аллея Славы. Голливуд

Таковы планы The Walt Disney Company, Comcast, WarnerMedia, Amazon и других корпораций. Оценки издания основаны на подсчётах плановых расходов, открытых данных и аналитических отчётах.

По оценкам банка Morgan Stanley, компания Walt Disney потратит на выпуск фильмов и телешоу $23 млрд, а также вложит в сервис потокового вещания Disney+ на 35−40% больше средств, чем в этом году. В планах платформы Netflix — создать контент на более чем $17 млрд. Это на четверть больше, чем в 2021 году.

Если учесть права на спортивное вещание, возможные расходы увеличатся примерно до $140 млрд. Издание отмечает, что медиахолдинги опасаются возможных сложностей из-за продолжающейся пандемии коронавируса, а также стараются сохранять конкуренцию, поэтому идут на масштабные траты.

Читайте также: Составлен рейтинг кинотрейлеров 2021 года по версии портала Screen Rant