На выставке "Урожай-2004" прошел семинар по мерчендайзингу (Красноярск)

Красноярск, 21 октября 2004, 15:07 — REGNUM  На выставке "Продовольствие. Урожай-2004" состоялся семинар-тренинг "Мерчендайзинг: Управление желанием купить". Мероприятие прошло 20 октября во второй день работы выставки. Оно ориентировано на директоров торговых организаций, специалистов по маркетингу, продавцов, а также для тех, кто собирается открыть свой бизнес. Провела семинар его автор, вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской Школы Маркетинга Екатерина Богачева.

Она рассказала участникам семинара о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался, как увеличить объем продаж, а также предложила внедрить рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, с помощью, которой можно реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений. В программе семинара был представлен опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.

Екатерина Богачева отметила, что все рынки, а особенно продовольственные, в западных странах вымирают, "так как рынок - это антисанитарные условия и неприемлемая организация торговли". "Сейчас все идет к тому, что бы потребитель совершал покупки в супер- и гипермаркетах, - продолжила она. - Но мэрия не должна разрешать строительство гипермаркетов в городах, так как окружающие магазины будут терпеть серьезные убытки. За рубежом все крупные торговые комплексы строятся за чертой города".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.