По вине автомобилистов на переездах СКЖД произошло 21 ДТП

Майкоп, 20 октября 2004, 17:56 — REGNUM  На железнодорожных переездах СКЖД за истекший период года совершено 21 дорожно-транспортное происшествие, в результате пострадали 23 человека, в том числе 5 погибли. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью СКЖД, все дорожно-транспортные происшествия совершены по вине водителей транспортных средств.

В этих авариях повреждения получили 16 единиц железнодорожного подвижного состава и 17 автомобилей. Материальный ущерб, причиненный дороге, ориентировочно составил свыше 308 тыс рублей, движение поездов задержано на 8 часа 29 минут.

Все ДТП произошли на переездах, по вине водителей автотранспорта, не соблюдающих правила дорожного движения. 18 произошедших аварий произошли из-за того, что водители не выполнили запрещающие требования исправно работающей автоматической переездной сигнализации, в 2-х случаях объехали закрытый шлагбаум и в 1 случае не выполнили требований установленных дорожных знаков.

Наиболее аварийными днями недели, как определили аналитики управления дороги, считаются: суббота (6 ДТП), понедельник и вторник (по 4 ДТП).

Наибольшее количество происшествий совершено с 15 до 18 часов и с 21 до 23 часов.

Наиболее недисциплинированной категорией участников движения по-прежнему остаются водители транспортных средств индивидуального пользования. По их вине совершено 18 ДТП или 85, 7%. По вине юридических владельцев транспортных средств допущено 3 ДТП или 14,3%.

В этом году произошло 12 столкновений транспортных средств с пассажирскими поездами, что на 1 больше, чем в прошлом году.

Из общего количества дорожно-транспортных происшествий, 19 (или 90,4%)были совершены на регулируемых железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши