64% автовладельцев, побывавших в ДТП, довольны работой страховых компаний

Москва, 20 октября 2004, 13:20 — REGNUM  Подавляющее число автовладельцев удовлетворены качеством обслуживания в страховых компаниях при урегулировании убытков по ОСАГО. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы страховой компании "Росгосстрах", свидетельствуют данные исследования Росгосстраха, проводившегося в октябре в 13 крупных российских городах. По репрезентативной выборке было опрошено 2650 автовладельцев.

По данным исследования, в последний год в ДТП побывали 15% автовладельцев, проживающих в крупных городах. Это означает, что за последний год в крупных городах произошло около 670 тыс. аварий. В 30% случаях участники ДТП обошлись без привлечения страховой компании к урегулированию последствий аварии. Остальные обратились к страховщикам. Из числа опрошенных, 64% удовлетворены качеством обслуживания. У тех, кто неудовлетворен (около 25% клиентов,) наибольшее раздражение вызывают волокита, бюрократия и задержка с выплатой страхового возмещения (74%). 40% считают, что получили неполное страховое возмещение, 23% уверены, что им безосновательно отказали в выплате. На невежливое обращение и плохой сервис пожаловались 39% недовольных автовладельцев.

"Процент удовлетворенных обслуживанием в страховой компании - 64% - выглядит очень убедительно, - отметил руководитель Центра стратегических исследований, информации и анализа Росгосстраха Алексей Зубец. - Это означает, что российские страховщики успешно преодолели первый этап действия закона об ОСАГО, сумев развить инфраструктуру и наладив систему урегулирования убытков". По мнению представителя Росгосстраха, результаты исследования показывают, что закон об ОСАГО работает, и сегодня перед страховщиками стоит задача повышения качества обслуживания клиентов и улучшения качества данного продукта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.