Поставка угля в районы Коми с ограниченными сроками завоза выполнена на 100%

Сыктывкар, 20 Октября 2004, 12:14 — REGNUM  В районы Коми с ограниченными сроками завоза грузов, по предварительным данным, на начало октября 2004 года доставлено 53,4 тысячи тонн угля, или 94 процента от запланированного объема (56,5 тысячи тонн). В том числе в районы с ограниченными сроками навигации (Усинский, Вуктыльский, Троицко-Печорский, Усть-Цилемский, Ижемкий) поставлено около 34 тысяч тонн, что чуть менее 100 процентов от задания. Оперативные данные предоставили в Министерстве экономического развития республики.

Уровень оплаты поставок угля со стороны районов по состоянию на начало октября составил 65,1 процента, или 65,9 миллиона рублей. 100 процентов поставок оплатили Печорский и Усинский районы. Наименее благоприятная ситуация складывается в Вуктыльском районе, который оплатил лишь 20 процентов затрат на приобретение топлива (3,8 миллиона рублей). Помимо задолженности нынешнего года в размере 11,8 миллиона руководство муниципалитета не расплатилось за поставку твердого топлива за прошлый сезон - 7 миллионов рублей. Долг за отопительный сезон 2003-2004 числится также за Ижемским и Троицко-Печорским районами - 2,2 миллиона и 0,7 миллиона рублей соответственно.

На постоянно действующие дизельные электростанции с ограниченными сроками завоза в Коми по данным на 1 октября 2004 г доставлено 3,3 тысячи тонн мазута, что составляет 53 процента от плана. В том числе в районы, в которые завоз может быть осуществлен только в период навигации, поставлено 2,1 тысячи тонн, или 46 процентов от плана.

В Республике Коми 21 район, треть из которых относится к числу с ограниченными сроками завоза грузов - Печорский, Интинский, Усинский, Вуктыльский, Троицко-Печорский, Усть-Цилемский, Ижемский. За исключением Печорского и Интинского, остальные районы относятся к территориям, доставка грузов на которые возможна только в период навигации.

Доставка топлива в районы с ограниченными сроками завоза является частью "Северного завоза" в Коми и осуществляется двумя способами - речным транспортом и по зимним дорогам ("зимникам").

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Дороги еще есть, а возить по ним уже нечего: обзор инфраструктуры Украины
NB!
09.12.16
Мотоспортсмены из России презрели память жертв концлагерей в Эстонии
NB!
09.12.16
«Генерал Мороз» по-прежнему воюет в России
NB!
09.12.16
«Политика Трампа может бросить страны Азии в объятия Китая»
NB!
09.12.16
Госдума приняла федеральный бюджет на 2017-2019 годы
NB!
09.12.16
Рейтинг эффективности управления в субъектах Российской Федерации в 2016 г
NB!
09.12.16
С Украины на Колыму: малолетние дети два года прожили в автомобиле
NB!
09.12.16
National Interest: ЕС – «Титаник», идущий прямиком на айсберг
NB!
09.12.16
Нагорный Карабах: Нужно сохранять верность достигнутым соглашениям
NB!
09.12.16
В ГД предложили запретить новогодние корпоративы, подарки и поздравления
NB!
09.12.16
Ростовская область во власти непогоды: 31 муниципалитет без света
NB!
09.12.16
«В Кузбассе необходимо готовить почву для смены власти»
NB!
09.12.16
Нефть в неопределённости
NB!
09.12.16
Рубль настроен на укрепление
NB!
09.12.16
Voice370: Найденные на Мадагаскаре обломки могут принадлежать рейсу MH370
NB!
09.12.16
Николас Мадуро сравнил президента Бразилии с Пиночетом
NB!
09.12.16
Трампу советуют проявить «твердость» по отношению к России
NB!
09.12.16
Путин, прочитав судебное постановление: «Вы совсем с ума сошли, что ли?»
NB!
09.12.16
Brexit начался: медицинское агентство ЕС может переехать в Швецию
NB!
09.12.16
Премьер Финляндии пообещал уйти, если не выведет страну из кризиса
NB!
09.12.16
«Ницца» одержала волевую победу в матче с «Краснодаром»
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?