Пандемия COVID-19 «не оказала статистически значимого влияния» на грамотность и навыки счета австралийских школьников. Об этом говорится в опубликованной 15 декабря «Национальной программе по оценки грамотности» за 2021 год, передает телеканал Nine News.

Иван Шилов ИА REGNUM
Школа

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: «Омикрон» становится главной угрозой — трансляция»

Отчет показал, что навыки школьников относительно не пострадали от перебоев в обучении, вызванных пандемией, несмотря на многократные локдауны, которые вынудили многих учеников учиться дистанционно в течение 2020 и 2021 годов.

Тесты по проверке знаний были проведены в мае, как раз перед вспышкой штамма коронавируса «Дельта» в Сиднее и Мельбурне, в результате которой сотни тысяч студентов в течение нескольких месяцев обучались дистанционно. В итоги учащиеся третьих, пятых, седьмых и девятых классов продемонстрировали те же знания, что и в 2019 году.

Однако существует значительный разрыв между учащимися, проживающими в столичных мегаполисах, и учащимися, проживающими в регионах: городские школьники успевали лучше, чем их сверстники из регионов.