В Узбекистане стали часто жаловаться на медобслуживание
Ташкент, 14 декабря, 2021, 18:42 — ИА Регнум. За 11 месяцев текущего года общее количество поступивших в минздрав Узбекистана жалоб на некачественную медицинскую помощь увеличилось на 12 тысяч по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба минздрава Узбекистана. Общее количество жалоб составило 57,6 тыс.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: спасут ли вакцины от штамма «Омикрон» — трансляция»
Ведомство отмечает, что, к сожалению, население часто вынуждено обращаться в виртуальную приемную президента и народную приемную, виртуальную приемную премьер-министра, генеральную прокуратуру и другие ответственные органы «даже по простым вопросам, которые можно решить на месте».
«Прискорбно и то, что с каждым годом у наших соотечественников растет заболеваемость некоторыми заболеваниями. В частности, заболеваемость сердечно-сосудистыми заболеваниями увеличилась на 20% за последние пять лет», — отмечает ведомство.
Кроме того, говорится в сообщении, несмотря на то, что в функционирует множество лабораторий, из-за отсутствия условий и опыта по сбору анализа крови и, соответственно, неправильных диагнозов, количество обращений в республиканские учреждения по поводу тяжелых осложнений диабета увеличилось на 10%.
«Все это связано с отсутствием современных, инновационных, инициативных, профессиональных и творческих кадров в решении проблем в системе здравоохранения», — говорится, в частности, в сообщении.