После введения год назад в Самаре платных таксофонов количество разговоров по уличным автоматам сократилось в 12 раз. Об этом вчера на пресс-конференции сообщили руководители компании "Самарский таксофон".

По словам руководителей "Самарского таксофона", за этот период число таксофонов в городе сократилось, однако места их расположения остались прежними. В планах компании - переход на новые виды оплаты разговоров.

Существующие телефонные карты чебоксарского производства, не отвечающие современным требованиям, в том числе по степени защиты, будут с октября постепенно заменяться ЧИП-картами. С их помощью с уличного телефона можно будет воспользоваться услугами междугородной и международной связи. Следующий этап - введение карт с ПИН-кодом, что позволит удешевить стоимость телефонных разговоров.

Кроме того, "Самарский таксофон" приступает к монтажу единого центра управления таксофонами, позволяющего отслеживать в режиме реального времени всю информацию о звонках, состоянии и поломках телефонных аппаратов.