Во время однодневного визита 15 октября президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева на Северо-Кавказскую магистраль состоится выездное заседание правления ОАО РЖД по вопросу подготовки хозяйств и кадров СКЖД к работе в зимних условиях. Кроме того, Геннадий Фадеев планирует обсудить с полпредом президента в ЮФО Дмитрием Козаком результаты работы по соглашениям в рамках взаимодействия ОАО РЖД с субъектами Южного федерального округа. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в службе по связям с общественностью СКЖД.

В рамках рабочей поездки президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев познакомится с ситуацией в портах Таманского полуострова Железный Рог и Кавказ, осмотрит железнодорожные станции Вышестеблиевская и Темрюк.

На этих объектах СКЖД ведёт работы по развитию инфрастуктуры припортовых станций, осуществляет крупные инвестиционные проекты с целью увеличить грузопоток до 30 млн. тонн уже в 2005 году. Для реализации задачи пропуска на Таманский полуостров 30 пар поездов в сутки, Северо-Кавказской дорогой разработан план технических мероприятий, включающий в себя строительство вторых путей и разъездов, обустройство их автоблокировкой, электрификацию пассажирского хода на Анапу и другие необходимые меры. Общая стоимость мероприятий составляет более 30 млрд. руб. Выделенные для этих целей ОАО РЖД средства на 2004 г. определяются суммой в 656 млн. руб.

Помимо встречи президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева с губернатором Ростовской области Владимиром Чубом, где планируется подписать соглашение о взаимодействии между администрацией Ростовской области и ОАО РЖД на 2005 год, в управлении СКЖД пройдёт выездное заседание правления ОАО РЖД. На нем будут рассмотрены подготовка хозяйства и кадров СКЖД к работе в зимних условиях 2004-2005 годов.

Завершится рабочая поездка встречей президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Дмитрием Козаком. На ней будут рассмотрены результаты работы по соглашениям в рамках взаимодействия ОАО РЖД с субъектами Южного федерального округа.