Термометрия в поездах дальнего следования в России зачастую не способна выявить пациентов с симптомами COVID-19. Об этом 17 ноября заявил член общественной палаты России, председатель общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов на пресс-конференции в Москве, передает корреспондент ИА REGNUM.

Администрация школ проводит термометрию, прежде чем впустить выпускников в здание
Администрация школ проводит термометрию, прежде чем впустить выпускников в здание
© ИА REGNUM

Следите за развитием событий в трансляции: «С QR-кодом по жизни. Борьба с коронавирусом в России — трансляция»

По мнению общественника, нечто подобное, с большой долей вероятности, произойдет и с контролем за QR-кодами на железнодорожном транспорте.

«Первое время будут проверять коды, паспорт, но потом это пропадет. Проверки температуры человека — я знаю, что многие градусники, которые используют сотрудники железных дорог при проверке температуры они показывают 34 градуса практически у всех пассажиров. Покупают самые дешевые градусники, а они не показывают никаких данных. Следовательно, эту процедуру нужно либо убрать, либо адаптировать так, чтобы это все работало», — сказал Зотов.

Читайте ранее в этом сюжете: Эксперт не нашёл логики в введении QR-кодов на транспорте

Читайте развитие сюжета: Общественник предложил открыть пункты вакцинации на вокзалах и аэропортах