Из-за введения QR-кодов сокращение внутреннего турпотока в феврале-июне 2022 года может составить, в зависимости от сегмента и вида туризма, от 35% до 50%. Выездной турпоток может упасть до 30% по массовым направлениям, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

QR-код
QR-код
Дарья Драй (с) ИА REGNUM

Следите за развитием событий в трансляции: «С QR-кодом по жизни. Борьба с коронавирусом в России — трансляция»

В АТОР отметили, что тема введения QR-кодов стала серьезным раздражителем для огромной части общества, в том числе для активно путешествующих туристов. Очень высокий процент российских туристов уже готовы отказаться от отпуска из-за планируемых ограничений.

По оценкам аналитиков, процент людей, который откажется от отпуска из-за невозможности предоставить ПЦР-тест вместо QR-кода может быть ниже прогнозируемого (на 30−50%). Но количество граждан РФ, которые никуда не поедут на новых условиях (если QR-коды введут) будет очень значительным.

Как сообщало ИА REGNUM, большинство российских туристов (74%) откажутся от покупок путёвок и билетов на самолеты и ж/д поезда, если введут QR-коды.

Читайте подробнее: АТОР: почти 75% туристов могут отказаться от туров из-за QR-кодов