18 городских и областных СМИ отказались размещать платную предвыборную агитацию. Это первый прецедент в истории избирательных компаний города Благовещенска. Журналисты связывают свое нежелание предоставлять кандидатам в мэры место в газетах и эфирное время для платной политической рекламы с нечистоплотностью нынешних выборов.

В обращении, подписанном руководителями 18 амурских печатных изданий, радиостанций и телекомпаний говорится: "деньги этих выборов слишком грязные и СМИ не желают быть инструментом в руках лжецов и недобросовестных политиков". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Благовещенска, не смотря, на возможность заработать деньги в период избирательной кампании, ряд издательств предпочел отказаться от дополнительной прибыли в пользу непредвзятого освещения хода выборов.