Завершаются переговоры Мурманского морского пароходства с руководителями компаний, краев и областей регионов, примыкающих к арктическому побережью, об объемах и сроках поставок грузов по северному завозу в период летней навигации 2002 года. Интерес партнеров к пароходству не случаен. Как сообщает "Полярная правда", за всю свою более чем шестидесятилетнюю историю пароходство ни разу не сорвало выполнение задач северного завоза. Более того, два года подряд суда компании доставляют грузы потребителям досрочно, за что Мурманское морское пароходство было отмечено Правительством России.

Танкеры усиленного ледового класса пароходства будут доставлять горючее и топливо жителям арктического побережья Яны, Хатанги, Тикси, Колымы, а также на "точки" Северного флота и Арктического регионального управления Федеральной пограничной службы. Эти же танкеры будут заниматься вывозом нефти.

Только с Варандея предстоит вывезти несколько сотен тысяч тонн в летний период. А к предстоящему зимнему периоду ОАО ММП будет готово работать и в самых суровых условиях, наращивая объем перевозок, несмотря на льды, полярную ночь и мороз. Одному из судов пароходства предстоит выполнить рейс с генеральным грузом на Певек. Переговоры об этом ведутся с "Чукотскснабом". Будет продолжено cотрудничество пароходства и якутских лесодеревообработчиков. В прошлом году моряки уже доставляли по заказу партнеров из "Сахалес" пиломатериалы в Германию.