В Ярославле работает 25 частных автобусов большой вместимости - на маршрутах 22, 44 и 19к. Все льготы в них сохранены, за что фирмы получают дотации из бюджета. По словам председателя комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Ирика Насыпова, дотации частникам в расчете на один автобус составляют меньшую сумму, чем у муниципальных АТП. Для нормального обеспечения перевозки жителей Ярославля нужно 600 единиц общественного транспорта, в наличии только 428. Некомплект компенсируется за счет 400 "маршруток", треть которых принадлежит муниципальным предприятиям. Однако депутаты муниципалитета Ярославля на заседании комиссии по экономике призвали готовить частных предпринимателей к замене ПАЗиков и "ГАЗелей" на автобусы большей вместимости, так как "маршрутки" в погоне "за длинным рублем" часто нарушают правила дорожного движения.