ОАО "РКС" вступило в Союз участников потребительского рынка

Москва, 13 октября 2004, 17:30 — REGNUM  На очередном заседании правление ОАО "Российские коммунальные системы" приняло решение о вступлении компании в некоммерческое партнерство "Союз участников потребительского рынка". Об этом ИА REGNUM сообщили в Дирекции по стратегическим коммуникациям компании. По словам исполнительного директора ОАО "РКС" Владимира Кудрявцева, компания намерена принимать активное участие в деятельности Союза, поскольку одним из приоритетных направлений развития рынка ЖКХ считает установление прозрачных правил взаимодействия с потребителями и формирование стандарта качества коммунальных услуг. Кроме того, руководство "РКС" считает, что в рамках проходящей реформы местного самоуправления будет полезным для всех сторон организовать плодотворный диалог по созданию и развитию частно-публичных партнерств в сфере модернизации жилищно-коммунального комплекса. "Мы считаем, что привлечение всех заинтересованных сторон позволит интенсифицировать реформу ЖКХ", - заявил исполнительный директор ОАО "РКС".

Мотивом для вступления ОАО "РКС" в Союз участников потребительского рынка послужил тот факт, что эта организация проводит целенаправленную политику по созданию четкой системы технического регулирования в потребительской сфере, оказывает содействие формированию саморегулируемых организаций потребительского рынка. Организация также помогает осуществлению региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей.

Справка: НП "Союз участников потребительского рынка" образовано в июле 2003 года. Его учредителями являются Союз потребителей Российской Федерации, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России", Конгресс муниципальных образований Российской Федерации. В числе основных направлений деятельности Союза: совершенствование законодательной базы регулирования потребительского рынка; противодействие распространению контрафактной и фальсифицированной продукции; создание общедоступных баз данных о качестве потребительских товаров и услуг; поддержка федеральных и региональных программ защиты прав потребителей; содействие в разрешении конфликтов между участниками потребительского рынка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.