Пермские дороги будут служить дольше, - утверждают в городском управлении по благоустройству. В этом году во время ремонта на автотрассах города применялись новые технологии. На улице Качалова и Северной дамбе впервые опробован щебеночно-мастичный асфальтобетон. Сам материал, по признанию дорожников, обходится дороже, а его укладка дешевле. Причем, технология позволяет работать даже в дождь - качество асфальта от этого не страдает. На улице Карпинского на участке от ул. Стахановкой до шоссе Космонавтов впервые под асфальт уложены сетки, связанные из высокоплотной неметаллической арматуры.

Эта технология изобретена и производится только в Перми. Ее преимущества - легкий вес, хорошая сцепляемость с асфальтом и бетоном, повышенная морозостойкость и устойчивость к коррозии, в том числе вызываемой антигололедными реагентами. Арматура повышает прочность дорожного покрытия и увеличивает срок службы дороги. На ул. Дружбы и Хлебозаводской в экспериментальном порядке применены стеклянные сетки, сделанные из двух слоев ровинга, сшитых и проклеенных битумным лаком. Такая основа замедляет процесс образования трещин на асфальте и усиливает сопротивляемость дороги разрывам льдом.