Пиарщики Ларисы Аникиной сработали лучше всех (Чита)

Чита, 13 октября 2004, 13:33 — REGNUM  Предвыборная гонка в Чите вступает в завершающую стадию. До ее окончания осталось 9 дней. Однако, не все кандидаты уделяют должное внимание такому важному моменту как наглядная агитация. На примере Центрального одномандатного округа Читы журналисты Региональной Службы Новостей попытались узнать, насколько эффективен именно этот метод пропагандистского воздействия.

Как выяснилось, самым узнаваемым на сегодняшний день является кандидат Лариса Аникина, баннеры которой отличаются качественным изготовлением и установлены в самых людных местах. Лозунг представителя ЛДПР Романа Амплеева "Амплеев - лучший" опрошенные люди процитировали дословно, но в то же время заявили, что за такого нескромного молодого человека вряд ли будут голосовать. Самым тусклым и незапоминающимся оказался баннер выдвиженца коммунистической партии Виктора Останина. Корреспонденты стояли под щитом этого кандидата и опрашивали прохожих. Из 57 респондентов только 2 вспомнили фамилию Останин, но в то же время заявили, что голосовать будут за "Единую Россию", так как там "собрались серьезные люди, которые всю жизнь занимались делом, а не болтовней".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.