В третьем квартале 2021 года сервис онлайн-трансляций Facebook Gaming, ориентированный на геймеров, обошёл по показателю просмотров YouTube Gaming Live. Об этом 27 октября сообщает портал Wccftech.

Chineseindc.com
Видеоигры

В обозначенный период значение общего показателя часов просмотра у Facebook Gaming достигло отметки в 1,29 млрд, тогда как YouTube Gaming набрал 1,13 млрд. При этом издание отметило, что обе платформы выглядят бледно по сравнению с сервисом Twitch, который набрал 5,79 миллиарда часов просмотров.

При этом в третьем квартале 2021-го Facebook Gaming зарегистрировал 17,1 млн часов трансляций, YouTube Gaming — 8,4 млн, а Twitch — 222,9 млн.

Напомним, видеохостинг YouTube принадлежит компании Google, которая в свою очередь является дочерней по отношению к Alphabet Inc. Владельцем сервиса онлайн-трансляций Twitch является компания Amazon.