Дилеры АВТОВАЗа первой категории в год будут продавать от 2,5 до 3,5 тыс авто

Самара, 12 октября 2004, 09:50 — REGNUM  Программа развития сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в каждом регионе предусматривает наличие определенного необходимого количества центров продаж и постов для техобслуживания, в зависимости от парка автомобилей, находящихся на данной территории. Планируется, что до конца 2005 года, как минимум, 500 предприятий будут составлять сервисно-сбытовую сеть ОАО "АВТОВАЗ" с общими производственными мощностями порядка 6-6,5 тысяч постов по техническому и гарантийному обслуживанию. Близка к выполнению задача на 2004 год - создать 5 тысяч постов, сообщает пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ".

Требования к предприятиям сервисно-сбытовой сети разработаны применительно к трем категориям. Каждая территория обладает своей емкостью рынка, что отражается на уровне продаж. Для первой категории объемы продаж составляют от 2,5 до 3,5 тысяч автомобилей в год, для второй категории - от 1,2 до 2 тысяч и для третьей категории от 600 до 1 тысячи машин в год. Одними из условий продаж автомобилей является наличие шоу-рума площадью от 120 до 400 кв.м, в зависимости от категории, и набор услуг. Предприятия первой категории должны обеспечивать полный набор услуг для продажи и сервиса автомобиля.

По словам начальника управления организации и развития сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" Сергея Шабанова, планируется, что на конец 2004 года не менее 80% предприятий будут соответствовать требованиям АВТОВАЗа.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.