В Египте запустили новый информационный сервис для туристов
Москва, 29 сентября, 2021, 16:02 — ИА Регнум. Власти Египта с 26 сентября ввели новую услугу доля иностранных туристов — новый информационный сервис для мобильных телефонов, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
По прибытии в Египет туристы по sms будут получать сообщения с указанием телефонов экстренных служб — полиции и скорой помощи, а также номер горячей линии для жалоб и пожеланий интуристов.
Отмечается, что граждане РФ смогут обратиться на горячую линию на русском языке. Также иностранцев выслушают на английском и немецком языках. Туристы могут уточнить вопросы, касающиеся обслуживания в отелях, магазинах, ситуации с COVID-19 и др.
Как сообщало ИА REGNUM, по данным АТОР, цены на отдых в Египте неприятно удивили жителей России.
Читайте подробнее: Египет не оправдал ожиданий российских туристов